​BMW Group Россия получила «золото» на фестивале «Каннские львы 2017»

Опубликовано: 19 июл. 2017 г.

Российское подразделение BMW Group удостоено золотой награды на международном фестивале рекламы «Каннские львы 2017». Своего «Золотого льва» в категории «Ambient Media» компания получила за клиентскую программу привилегированного проезда по скоростной трассе М-11; реализованную совместно с рекламными агентствами FCB Moscow и Carat Russ`Media.

В период с 1 июня по 31 августа 2016 года в рамках празднования 100-летнего юбилея концерна BMW российское представительство марки запустило уникальную программу лояльности. Для всех владельцев четырех- и двухколесной техники BMW вне зависимости от ее года выпуска были предоставлены приоритетные условия проезда по участку скоростной трассы М-11 «Москва – Солнечногорск – Москва».

Каннское жюри особенно отметило неожиданный медиа-формат кампании: чтобы повысить осведомленность о бренде и лояльность ему; BMW создал такой канал связи с аудиторией; который никогда ранее не использовался в сегменте премиальных автомобилей. Легендарный логотип концерна позволил принять участие в акции не только непосредственным клиентам BMW; но и автомобилям других брендов; которые могли получить право привилегированного проезда благодаря стикерам-наклейкам; идеально замещающим знак любой другой марки.

За время действия специальной акции ее предложением смогли воспользоваться более 300 000 раз. Кроме того; концепция акции стала самостоятельным информационным поводом и послужила катализатором активности в сфере коммуникаций: десятки федеральных СМИ и тысячи пользователей социальных сетей отметили инновационный подход компании не только в создании автомобилей; но и в работе со своими клиентами.

Архив новостей

23 июл. 2017 г. ​Чак Норрис снялся в рекламном ролике для линейки Fiat Ducato

Принимая во внимание то; как активно сейчас в моду входят 1980-е с подобной музыкой; клипами; нарядами и ремейками старых фильмов; ход Fiat весьма логичен.

21 июл. 2017 г. ​Lexus представил дизайн будущего в VR-постановке «Клетка с попугаями»

В основе сюжета – история человека; которому предстоит пройти последнее испытание перед полетом на Марс.

15 июл. 2017 г. ​Volvo открыл поп-ап отель Cross Country House под Санкт-Петербургом

Это уже второй местный проект Volvo; поддерживающий глобальную кампанию бренда Get Away Lodge.

13 июл. 2017 г. ​В Германии открылся музей классических автомобилей Mazda

Основа экспозиции – 45 автомобилей: от винтажных Mazda; которые официально продавались в Европе; до эксклюзивных моделей из обширной частной коллекции семьи Фрай (владельцев Auto Frey).