Опубликовано: 15 нояб. 2015 г.
Вот уже пятый год подряд марка Lifan становится ежегодным «чемпионом автопродаж» на российском рынке среди остальных китайских автопроизводителей; экспортирующих свои автомобили в нашу страну.
В подходящем к своему финалу 2015-м году на динамике продаж китайского бренда положительно отразилось появление в России кроссовера Lifan Х50 (на фото); представленного в июне и сразу же ставшего хитом среди почитателей этой китайской марки. Благодаря появлению новинки общий объем продаж стал резко расти по сравнению с предыдущим годом. Уже к июлю разница достигла показателя -14% по сравнению с прошлым годом; а в августе достигло -11%. Также неплохим подспорьем для повышения интереса наших соотечественников к марке Lifan стал выход на российский авторынок обновленного кроссовера X60 (см. видео); включая его модификации с автоматической коробкой передач.
Напомним; что автомобили этой китайской марки присутствуют на российском авторынке с 2005-2006 годов; но уже в 2011-м году заняли лидерский статус и уверенно удерживают его поныне. Так; за период с января по октябрь текущего года Lifan реализовал 10 677 автомобилей; а в минувшем октябре обладателями новых автомобилей этой китайской марки стали 1 787 россиян.
Кстати; львиную долю успеха в копилку Lifan приносят активные действия компании по продвижению спецпредложений. В частности; для стимулирования спроса и улучшения финансовой составляющей Lifan оказывает беспрецедентную поддержку клиентам; проводя различные маркетинговые акции и конкурсы. Так; например; с 11 ноября покупатели получили возможность приобрести новые автомобили марки Lifan через интернет-магазин (подробнее об этой акции будет рассказано на предстоящей конференции «Автомобильный маркетинг-2015»).
Остается добавить; что к концу 2015 года Lifan планирует довести число проданных автомобилей до круглого числа 15 000 экземпляров.
23 нояб. 2015 г. Баварцы представили концептуальный спортивный автомобиль BMW Compact Sedan
На крупнейшем автомобильном шоу в Китае – Auto Guangzhou 2015 – концерн BMW Group представил посетителям эксклюзивную концептуальную модель: четырехдверный компактный седан; выполненный в характерной стилистике марки.
17 нояб. 2015 г. С российского авторынка ушли две модели марки Volkswagen
В России прекращены продажи трехдверного хэтчбека Volkswagen Scirocco и минивэна Touran. Запасы этих моделей на складах официальных российских дилеров марки закончились; а новые VW Scirocco и Touran больше в Россию поставляться не будут. Пока в России наблюдается столь явная стагнация; Volkswagen намерен сосредоточиться на продвижении моделей; производимых в Калуге и Нижнем Новгороде; а именно: Polo Sedan; Jetta; Tiguan и Touareg.
15 нояб. 2015 г. Стенд Mercedes-Benz на выставке «Комтранс 2015» получил премию A’Design Award
Для достижения основной цели стенда – наглядной демонстрации всего актуального малотоннажного модельного ряда марки Mercedes-Benz – автор проекта Виктор Билак «визуализировал» на полу; стенах и потолке извилистую дорогу; изгибы которой выполнены в оранжевых тонах в виде рисунков на полу и дублирующих их формах на потолке. Общая площадь стенда составила 1504 квадратных метра; на которых демонстрировались 16 автомобилей.
10 нояб. 2015 г. Cadillac представил подробности о преемнике нынешнего флагманского кроссовера SRX
Маркетологи корпорации General Motors решили; что настало время анонсировать усовершенствованный во всех отношениях премиальный кроссовер Cadillac XT5 2017 модельного года; которому предстоит сменить на посту флагмана успешную модель Cadillac SRX. Мировая премьера новинки состоится в текущем месяце причем практически «дуплетом» – на международных автосалонах в Дубае и Лос-Анджелесе. Серийный выпуск Cadillac XT5 начнется весной 2016 года на заводах корпорации GM в США и Китае.